Вход:
Логин:
Пароль:

Контроль качества

Основной целью службы менеджмента качества (СМК) в АО «НИПЦ ГНТ» является достижение и поддержание уровня качества работ, удовлетворяющего требова­ниям Заказчиков, соответствующе­го требованиям нормативных документов и улучшающего экономичес­кое положение организации.

Для достижения поставленной цели, АО «НИПЦ ГНТ» использует все организационные, технические и экономические факторы, влияющие на качество проводимых работ.

Основными задачами СМК, направленными на достижение цели, являются:

  • обеспечение требуемого уровня и контроль качества при подготовке и проведении СМК – достижение и поддержание уровня качества работ;
  • определение потребности и формирование обязательств по предостав­лению конкурентоспособных услуг с учетом требований потребителей, а также оптимальных затрат на каче­ство;
  • предупреждение появления любых несоответствий ра­бот и услуг заданным требованиям в процессе всего цикла их осуществления;
  • увеличение прибыли, расширение рынка предоставления услуг;
  • рациональное использование трудовых и финансовых ресурсов.

Основными принципами функционирования СМК являются следующие:

  • согласование и взаимоувязка организационной структуры СМК и организационной структуры организации, единство управления производственной деятельностью;
  • четкое распределение ответственности и полномочий по каждому виду деятельности, влияющей на обеспечение качества работ;
  • ответственность руководства организации за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества услуг;
  • комплексный учет всех факторов и условий, влияющих на качество работ и системный подход к организации процессов управления по всем уровням от руководства организации до отдельных исполнителей работ на всех стадиях планирования, подготовки, проведения и оценки работ;
  • приоритетность работ по обеспечению качества и определение затрат на их проведение с учетом экономической целесообразности;
  • документальное оформление процедур обеспечения и управления качеством проводимых работ;
  • обеспечение понимания всех требований СМК и эффективности ее функционирования в организации.